Пятница, 17.05.2024, 12:53
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
Все для сервера Cs
Мастерская
Все для сайта Cs
Услуги сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мастерская » Понижаем пинг

Понижаем пинг
Как же собственно понизить пинг в кс? В этом уроке вы унаете как это зделать 
и руководствуясь какими командами.Рассмотрим подробно.. 

По сей день тема понижения пинга является очень наболевшей ,особенно для стран бывшего СНГ, 
т.к не так уж много народа играет через "выделенку" 
В этом уроке мы по отдельности расмотрим команды,которые в дальнейшем помогут снизить пинг 
,а так же те которые сберегут FPS-это количество кадров показываемых в секунду 

Все команды конечно желательно прописать в конфине,даже некоторые лучше конечно менять 
ПРИМЕP: pushlatency,но все зависит от ситуации и от сервера на котором вы играете. 
И так поехали+): 

cl_allowdownload и cl_allowupload - оставим как есть "1" ,на пинг это особо не влият,но при этом позволяет нам скачивать,а так же закачивать модели,карты и все остальное. 

cl_cmdbackup - лучше поставить где-то "2" -это количиство пакетов,посылаемых на сервер в секунду. 

cl_cmdrate - если играем по модему,то опимальное значение будет "20-30"- отвечает за скорость посылки команд на сервер. 

cl_download_ingame - ставим "0" с учетом,что вам не надо скачивание моделей,лого и т.д в игре. 

cl_lc - ставим "1"-это компенсация лагов на стороне сервера и работает исключительно при включеной команде на сервере sv_unlag 

cl_lw и cl_lb - для обоих команд поставим "1"-это действия, связанные с оружием, эффектами и т.д будут просчитываться на стороне клиента. 

cl_nodelta - рукомендую поставить "0"-эта команда запрещает дельта сжатие. 

cl_nopred - ставьте "0",если хотите видеть плавное передвижение игроков. 

cl_resend - лучше приблизительно поставить "4-5"- это время, через которое будет послан пакет,при том случае, если предыдущий не дошел. 

cl_updaterate - "20" является оптимальным значением. - это скорость обновления сведений об игре. 

fps_modem - ставим "28"-это увеличивает FPS при игре по модему. 

mp_decals - ставим "0",чтоб меньше лагало - это количество одновременно видимых эффектов. 

pushlatency - должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-" -эта команда сглаживает лаги. Пример: -150 при пинге 250.

Далее так же подробно рассмотрим,другие не мало важные команды,продолжаем: 

r_drawviewmodel - при значении "0"-эта команда уменьшает FPS ,собственно и играть лучше. 

r_drawviewentities -оставлям "1" -отвечает за видимость моделей. 

hud_fastswitch - ставим "1" -эта команда отвечает за быструю смену оружия. 

max_shells - поставьте "0"-это число одновременно видимых гильз. 

fastsprites - ставим "2" - отвечает за качество дыма. 

max_smokepuffs -ставим ,как можно меньше,отвечает количество одновременно видимых клубов дыма. 

С этими командами я думаю все понятно ,идем дальше,к заключительной части. 
Итак , остается только на сервере прописать ниже перечисленные команды: 

sv_unlag - компенсировать лаги клиентов,а именно разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb т.е "1" . 

sv_unlagmax - оставляем 0.5 секунды,- это максимальное время компенсации задержки в секундах. 

sv_unlagsamples - это сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. обойдемся и одним пакетом т.е "1" 

Единственное,что добавлю :над выше перечисленными командами необходимо проводить эксперементы, 
чтоб для себя найти оптимальное значение,так же не исключается добавление других команд, 
которые помогут снизить пинг и которые так же понизят FPS.
Категория: Понижаем пинг | Добавил: InBvE (19.03.2011)
Просмотров: 813 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Часики
Календарь
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

cs-games.net.ru © Все права защищены! Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта cs-games.net.ru Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.