Четверг, 02.05.2024, 17:15
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
Все для сервера Cs
Мастерская
Все для сайта Cs
Услуги сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Как же собственно понизить пинг в кс? В этом уроке вы унаете как это зделать 
и руководствуясь какими командами.Рассмотрим подробно.. 

По сей день тема понижения пинга является очень наболевшей ,особенно для стран бывшего СНГ, 
т.к не так уж много народа играет через "выделенку" 
В этом уроке мы по отдельности расмотрим команды,которые в дальнейшем помогут снизить пинг 
,а так же те которые сберегут FPS-это количество кадров показываемых в секунду 

Все команды конечно желательно прописать в конфине,даже некоторые лучше конечно менять 
ПРИМЕP: pushlatency,но все зависит от ситуации и от сервера на котором вы играете. 
И так поехали+): 

cl_allowdownload и cl_allowupload - оставим как есть "1" ,на пинг это особо не влият,но при этом позволяет нам скачивать,а так же закачивать модели,карты и все остальное. 

cl_cmdbackup - лучше поставить где-то "2" -это количиство пакетов,посылаемых на сервер в секунду. 

cl_cmdrate - если играем по модему,то опимальное значение будет "20-30"- отвечает за скорость посылки команд на сервер. 

cl_download_ingame - ставим "0" с учетом,что вам не надо скачивание моделей,лого и т.д в игре. 

cl_lc - ставим "1"-это компенсация лагов на стороне сервера и работает исключительно при включеной команде на сервере sv_unlag 

cl_lw и cl_lb - для обоих команд поставим "1"-это действия, связанные с оружием, эффектами и т.д будут просчитываться на стороне клиента. 

cl_nodelta - рукомендую поставить "0"-эта команда запрещает дельта сжатие. 

cl_nopred - ставьте "0",если хотите видеть плавное передвижение игроков. 

cl_resend - лучше приблизительно поставить "4-5"- это время, через которое будет послан пакет,при том случае, если предыдущий не дошел. 

cl_updaterate - "20" является оптимальным значением. - это скорость обновления сведений об игре. 

fps_modem - ставим "28"-это увеличивает FPS при игре по модему. 

mp_decals - ставим "0",чтоб меньше лагало - это количество одновременно видимых эффектов. 

pushlatency - должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-" -эта команда сглаживает лаги. Пример: -150 при пинге 250.

Далее так же подробно рассмотрим,другие не мало важные команды,продолжаем: 

r_drawviewmodel - при значении "0"-эта команда уменьшает FPS ,собственно и играть лучше. 

r_drawviewentities -оставлям "1" -отвечает за видимость моделей. 

hud_fastswitch - ставим "1" -эта команда отвечает за быструю смену оружия. 

max_shells - поставьте "0"-это число одновременно видимых гильз. 

fastsprites - ставим "2" - отвечает за качество дыма. 

max_smokepuffs -ставим ,как можно меньше,отвечает количество одновременно видимых клубов дыма. 

С этими командами я думаю все понятно ,идем дальше,к заключительной части. 
Итак , остается только на сервере прописать ниже перечисленные команды: 

sv_unlag - компенсировать лаги клиентов,а именно разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb т.е "1" . 

sv_unlagmax - оставляем 0.5 секунды,- это максимальное время компенсации задержки в секундах. 

sv_unlagsamples - это сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. обойдемся и одним пакетом т.е "1" 

Единственное,что добавлю :над выше перечисленными командами необходимо проводить эксперементы, 
чтоб для себя найти оптимальное значение,так же не исключается добавление других команд, 
которые помогут снизить пинг и которые так же понизят FPS.
Понижаем пинг | Просмотров: 811 | Добавил: InBvE | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (0)

Из сегодняшнего урока со скриншотами, вы узнаете как зделать собственный радар,для этого нужно голова,руки,немного фантазии и любой графический редактор. Будем создавать радар в виде смайла,поехали+) 

Для создания радара мы воспользуемся программами 
Paint(так же подойдет любой графический редактор) и Wavelenght Sprite Wizard 

Шаг 1)
 Открываем программу Paint и создаем наш радар параметрами 128х128
затем сохраним уже готовый рисунок в формате .bmp


Шаг 2) Открываем программу Sprite Wizard,нажимаем на кнопку Next,

затем нажимаем на кнопку Browse и выбираем нашу .bmp заготовку

и нажимаем опять Next,потом опять Next, 
затем вибираем из перечисленного Additive - 256 colors with additive transparency

и снова Next,смотрим на наш шедер 
и завершаем это дело нажатием кнопки Finish,задав правильное название radaropaque640 или radar640.spr 

Радар готов,можем продолжать любоваться им уже в игре.

Если у Вас получаться интересные радары,мы срадостью примим их в наш файловый архив. 
На этом даный мой урок заканчивается, пишите коменты буду рад. 
Делаем радар | Просмотров: 481 | Добавил: InBvE | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (0)

Думаю многие хотели бы сделать свой собственный снайперский прицел и поэтому решил написать этот урок со скриншотам,для 
этого нужно не много терпения,желания и фантазия. 
Итак приступаем к созданию СВД прицела 

Для создания СВД прицела мы воспользуемся программами 
Paint(так же подойдет любой графический редактор) и Wavelenght Sprite Wizard 

Шаг 1)
 Открываем программу Paint и создаем наш СВД прицел параметрами 256х256
затем сохраним уже готовый рисунок в формате .bmp


Шаг 2) Открываем программу Sprite Wizard,нажимаем на кнопку Next,

затем нажимаем на кнопку Browse и выбираем нашу .bmp заготовку

и нажимаем опять Next,потом опять Next, 
затем вибираем из перечисленного Additive - 256 colors with additive transparency

и снова Next,смотрим на наш шедер 
и завершаем это дело нажатием кнопки Finish,задав правильное название sniper_scope.spr 

Прицел готов,можем продолжать любоваться им уже в игре.

Если у Вас получаться интересные прицелы,мы срадостью примим их в наш файловый архив. 
На этом даный мой урок заканчивается, пишите коменты буду рад.
Делаем снайперский прицел | Просмотров: 706 | Добавил: InBvE | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (0)

Меняем цвет прицела/сообщений в Counter-Strike 1.6

Скопируйте RGB-код понравившегося цвета и пропишите его в консоли игры в кавычках после команды cl_crosshair_color. Например cl_crosshair_color "255 255 0"
Так же вы можете изменить цвет сообщений в чате Counter-Strike, для этого используем команду con_color "RGB-код
"

Меняем цвет прицела | Просмотров: 476 | Добавил: InBvE | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (0)

Как сделать waypoints


Делаем Waypoint`ы | Просмотров: 467 | Добавил: InBvE | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (0)

Тут всё предельно просто. 

1. Скачиваем программу с нашего сайта.
2. Распаковываем куда угодно и открываем.
3. Нажмием в верхнем меню "Мод" и выбираем "Counter-Strike" или нажмием Ctrl+F1.
4. В левом окне выбираем путь к CS. Пример: C:/Games/Counter- Strike 1.6.
5. Нажмием в верхнем меню "Файл" > "Выбрать картинку" или нажимаем Ctrl+O.
6. И выбираем картинку в формате *jpg, *jpeg, *bmp, *ico, *emf или *wmf.
7. Жмём "Сохранить текущий фон".
8. Заходим в игру и любуемся новым фоном.
Меняем фон меню | Просмотров: 508 | Добавил: InBvE | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (1)

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли. 

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD. 

Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!
Меняем цвет консоли | Просмотров: 429 | Добавил: InBvE | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (0)




Скачать программу

При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы: Изображение 
1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип). 
2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены. 
3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны. 
4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип.
5. Options - некоторые настройки программы.
6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе. 
7. About - информация о создателях программы. 
8. Exit - выхд из программы. 
9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288. 
10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру. 
11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам. 
12. Сделать логотип для Counter-Strike. 
13. Сделать логотип для Team Fortess. 
14. Сохранить wad файл в указанном вами месте. 
15. Путь к сохраняемому wad файлу. 
16. Загруженный на данный момент рисунок. 
17. Размер рисунка. 
18. Графическое представление загруженного рисунка. 
19. Отмена последнего действия.
Делаем цветное лого | Просмотров: 427 | Добавил: InBvE | Дата: 19.03.2011 | Комментарии (1)

Часики
Календарь
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

cs-games.net.ru © Все права защищены! Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта cs-games.net.ru Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.