Меню сайта |
|
|
Counter-Strike 1.6 |
|
|
Все для сервера Cs |
|
|
Мастерская |
|
|
Все для сайта Cs |
|
|
Услуги сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Как же собственно понизить пинг в кс? В этом уроке вы унаете как это зделать и руководствуясь какими командами.Рассмотрим подробно..
По сей день тема понижения пинга является очень наболевшей ,особенно для стран бывшего СНГ, т.к не так уж много народа играет через "выделенку" В этом уроке мы по отдельности расмотрим команды,которые в дальнейшем помогут снизить пинг ,а так же те которые сберегут FPS-это количество кадров показываемых в секунду
Все команды конечно желательно прописать в конфине,даже некоторые лучше конечно менять ПРИМЕP: pushlatency,но все зависит от ситуации и от сервера на котором вы играете. И так поехали+):
cl_allowdownload и cl_allowupload - оставим как есть "1" ,на пинг это особо не влият,но при этом позволяет нам скачивать,а так же закачивать модели,карты и все остальное.
cl_cmdbackup - лучше поставить где-то "2" -это количиство пакетов,посылаемых на сервер в секунду.
cl_cmdrate - если играем по модему,то опимальное значение будет "20-30"- отвечает за скорость посылки команд на сервер.
cl_download_ingame - ставим "0" с учетом,что вам не надо скачивание моделей,лого и т.д в игре.
cl_lc - ставим "1"-это компенсация лагов на стороне сервера и работает исключительно при включеной команде на сервере sv_unlag
cl_lw и cl_lb - для обоих команд поставим "1"-это действия, связанные с оружием, эффектами и т.д будут просчитываться на стороне клиента.
cl_nodelta - рукомендую поставить "0"-эта команда запрещает дельта сжатие.
cl_nopred - ставьте "0",если хотите видеть плавное передвижение игроков.
cl_resend - лучше приблизительно поставить "4-5"- это время, через которое будет послан пакет,при том случае, если предыдущий не дошел.
cl_updaterate - "20" является оптимальным значением. - это скорость обновления сведений об игре.
fps_modem - ставим "28"-это увеличивает FPS при игре по модему.
mp_decals - ставим "0",чтоб меньше лагало - это количество одновременно видимых эффектов.
pushlatency - должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-" -эта команда сглаживает лаги. Пример: -150 при пинге 250.
Далее так же подробно рассмотрим,другие не мало важные команды,продолжаем:
r_drawviewmodel - при значении "0"-эта команда уменьшает FPS ,собственно и играть лучше.
r_drawviewentities -оставлям "1" -отвечает за видимость моделей.
hud_fastswitch - ставим "1" -эта команда отвечает за быструю смену оружия.
max_shells - поставьте "0"-это число одновременно видимых гильз.
fastsprites - ставим "2" - отвечает за качество дыма.
max_smokepuffs -ставим ,как можно меньше,отвечает количество одновременно видимых клубов дыма.
С этими командами я думаю все понятно ,идем дальше,к заключительной части. Итак , остается только на сервере прописать ниже перечисленные команды:
sv_unlag - компенсировать лаги клиентов,а именно разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb т.е "1" .
sv_unlagmax - оставляем 0.5 секунды,- это максимальное время компенсации задержки в секундах.
sv_unlagsamples - это сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. обойдемся и одним пакетом т.е "1"
Единственное,что добавлю :над выше перечисленными командами необходимо проводить эксперементы, чтоб для себя найти оптимальное значение,так же не исключается добавление других команд, которые помогут снизить пинг и которые так же понизят FPS. |
Из сегодняшнего урока со скриншотами, вы узнаете как зделать собственный радар,для этого нужно голова,руки,немного фантазии и любой графический редактор. Будем создавать радар в виде смайла,поехали+)
Для создания радара мы воспользуемся программами Paint(так же подойдет любой графический редактор) и Wavelenght Sprite Wizard
Шаг 1) Открываем программу Paint и создаем наш радар параметрами 128х128, затем сохраним уже готовый рисунок в формате .bmp
Шаг 2) Открываем программу Sprite Wizard,нажимаем на кнопку Next, затем нажимаем на кнопку Browse и выбираем нашу .bmp заготовку и нажимаем опять Next,потом опять Next, затем вибираем из перечисленного Additive - 256 colors with additive transparency и снова Next,смотрим на наш шедер и завершаем это дело нажатием кнопки Finish,задав правильное название radaropaque640 или radar640.spr
Радар готов,можем продолжать любоваться им уже в игре. Если у Вас получаться интересные радары,мы срадостью примим их в наш файловый архив. На этом даный мой урок заканчивается, пишите коменты буду рад.
|
Думаю многие хотели бы сделать свой собственный снайперский прицел и поэтому решил написать этот урок со скриншотам,для этого нужно не много терпения,желания и фантазия. Итак приступаем к созданию СВД прицела
Для создания СВД прицела мы воспользуемся программами Paint(так же подойдет любой графический редактор) и Wavelenght Sprite Wizard
Шаг 1) Открываем программу Paint и создаем наш СВД прицел параметрами 256х256, затем сохраним уже готовый рисунок в формате .bmp
Шаг 2) Открываем программу Sprite Wizard,нажимаем на кнопку Next, затем нажимаем на кнопку Browse и выбираем нашу .bmp заготовку и нажимаем опять Next,потом опять Next, затем вибираем из перечисленного Additive - 256 colors with additive transparency и снова Next,смотрим на наш шедер и завершаем это дело нажатием кнопки Finish,задав правильное название sniper_scope.spr
Прицел готов,можем продолжать любоваться им уже в игре. Если у Вас получаться интересные прицелы,мы срадостью примим их в наш файловый архив. На этом даный мой урок заканчивается, пишите коменты буду рад. |
Меняем цвет прицела/сообщений в Counter-Strike 1.6 Скопируйте RGB-код понравившегося цвета и пропишите его в консоли игры в кавычках после команды cl_crosshair_color. Например cl_crosshair_color "255 255 0". Так же вы можете изменить цвет сообщений в чате Counter-Strike, для этого используем команду con_color "RGB-код" |
Тут всё предельно просто.
1. Скачиваем программу с нашего сайта. 2. Распаковываем куда угодно и открываем. 3. Нажмием в верхнем меню "Мод" и выбираем "Counter-Strike" или нажмием Ctrl+F1. 4. В левом окне выбираем путь к CS. Пример: C:/Games/Counter- Strike 1.6. 5. Нажмием в верхнем меню "Файл" > "Выбрать картинку" или нажимаем Ctrl+O. 6. И выбираем картинку в формате *jpg, *jpeg, *bmp, *ico, *emf или *wmf. 7. Жмём "Сохранить текущий фон". 8. Заходим в игру и любуемся новым фоном. |
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: - Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop. - Скачать прогу Texture SDK. - Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.
Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит). Примечание: Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop: 1. Открываем PhotoShop 2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open... 3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize. 4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color. 5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.
Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.
Примечание: Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок: Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.
Конвертирование: 1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK. 2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее: $DEST "cached.wad" // Имя выходного файла $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки 3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы"). 4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку qlumpy cached.ls и сохраните его с именем cached.bat 5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad
Ваш фон консоли готов! |
Скачать программу
При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы: Изображение 1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип). 2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены. 3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны. 4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип. 5. Options - некоторые настройки программы. 6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе. 7. About - информация о создателях программы. 8. Exit - выхд из программы. 9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288. 10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру. 11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам. 12. Сделать логотип для Counter-Strike. 13. Сделать логотип для Team Fortess. 14. Сохранить wad файл в указанном вами месте. 15. Путь к сохраняемому wad файлу. 16. Загруженный на данный момент рисунок. 17. Размер рисунка. 18. Графическое представление загруженного рисунка. 19. Отмена последнего действия. |
|
Календарь |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
|