Как же собственно понизить пинг в кс? В этом уроке вы унаете как это зделать и руководствуясь какими командами.Рассмотрим подробно..
По сей день тема понижения пинга является очень наболевшей ,особенно для стран бывшего СНГ, т.к не так уж много народа играет через "выделенку" В этом уроке мы по отдельности расмотрим команды,которые в дальнейшем помогут снизить пинг ,а так же те которые сберегут FPS-это количество кадров показываемых в секунду
Все команды конечно желательно прописать в конфине,даже некоторые лучше конечно менять ПРИМЕP: pushlatency,но все зависит от ситуации и от сервера на котором вы играете. И так поехали+):
cl_allowdownload и cl_allowupload - оставим как есть "1" ,на пинг это особо не влият,но при этом позволяет нам скачивать,а так же закачивать модели,карты и все остальное.
cl_cmdbackup - лучше поставить где-то "2" -это количиство пакетов,посылаемых на сервер в секунду.
cl_cmdrate - если играем по модему,то опимальное значение будет "20-30"- отвечает за скорость посылки команд на сервер.
cl_download_ingame - ставим "0" с учетом,что вам не надо скачивание моделей,лого и т.д в игре.
cl_lc - ставим "1"-это компенсация лагов на стороне сервера и работает исключительно при включеной команде на сервере sv_unlag
cl_lw и cl_lb - для обоих команд поставим "1"-это действия, связанные с оружием, эффектами и т.д будут просчитываться на стороне клиента.
cl_nodelta - рукомендую поставить "0"-эта команда запрещает дельта сжатие.
cl_nopred - ставьте "0",если хотите видеть плавное передвижение игроков.
cl_resend - лучше приблизительно поставить "4-5"- это время, через которое будет послан пакет,при том случае, если предыдущий не дошел.
cl_updaterate - "20" является оптимальным значением. - это скорость обновления сведений об игре.
fps_modem - ставим "28"-это увеличивает FPS при игре по модему.
mp_decals - ставим "0",чтоб меньше лагало - это количество одновременно видимых эффектов.
pushlatency - должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-" -эта команда сглаживает лаги. Пример: -150 при пинге 250.
Далее так же подробно рассмотрим,другие не мало важные команды,продолжаем:
r_drawviewmodel - при значении "0"-эта команда уменьшает FPS ,собственно и играть лучше.
r_drawviewentities -оставлям "1" -отвечает за видимость моделей.
hud_fastswitch - ставим "1" -эта команда отвечает за быструю смену оружия.
max_shells - поставьте "0"-это число одновременно видимых гильз.
fastsprites - ставим "2" - отвечает за качество дыма.
max_smokepuffs -ставим ,как можно меньше,отвечает количество одновременно видимых клубов дыма.
С этими командами я думаю все понятно ,идем дальше,к заключительной части. Итак , остается только на сервере прописать ниже перечисленные команды:
sv_unlag - компенсировать лаги клиентов,а именно разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb т.е "1" .
sv_unlagmax - оставляем 0.5 секунды,- это максимальное время компенсации задержки в секундах.
sv_unlagsamples - это сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. обойдемся и одним пакетом т.е "1"
Единственное,что добавлю :над выше перечисленными командами необходимо проводить эксперементы, чтоб для себя найти оптимальное значение,так же не исключается добавление других команд, которые помогут снизить пинг и которые так же понизят FPS. |